Роскомнадзор определил операторов рекламных данных, которые с 1 сентября должны передавать информацию о рекламе в интернете в единый реестр
Роскомнадзор определил операторов рекламных данных, которые с 1 сентября должны передавать информацию о рекламе в интернете в единый реестр. Ими стали: «Лаборатория разработки» (Сбер)
«Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс)
«ВК Рекламные Технологии» (VK)
«ОЗОН ОРД» (Озон)
«МедиаСкаут» (МТС)
«Первый ОРД» (Вымпелком)
«ОРД-А» (Амбердата)
Подробнее на сайте Роскомнадзора vk.cc/chAmCC
Источник: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций